Проверочные работы по предмету «Биология»

Эта страница содержит проверочные работы по предмету «Биология», предназначенные для проверки и углубления ваших знаний по этому предмету. Работы охватывают различные темы и уровни сложности, позволяя вам объективно оценить свои знания и определить области, требующие дополнительного внимания.

Прохождение проверочных работ в форме тестов по предмету «Биология» поможет вам подготовиться к экзаменам, контрольным работам или просто освежить в памяти знания. Результаты помогут выявить сильные и слабые стороны в ваших знаниях, чтобы вы могли эффективно работать над их улучшением.


Пресмыкающиеся, часть вторая
Предмет: Биология

Какие факторы среды ограничивают численность пресмыкающихся в пустынях. Какие признаки характерны для сухопутной черепахи Укажите особенности пресмыкающиеся, обеспечивающие им жизнь на суше: Для рептилий в отличии от земноводных характерно Для рептилий в отличии от рыб, характерно:

Приспособленность организмов и ее относительность. Вариант 2
Предмет: Биология

Высокая смертность в первый период жизни у большинства рыб вызвана: Рыба колюшка обеспечивает свое выживание во многом посредством: Подражание, отличное от мимикрии: Осы, парализуя гусениц, проявляют: Большие пятна, похожие на глаза, показывают приспособленность, называемую:

Приспособленность организмов и ее относительность
Предмет: Биология

Способностью сочетать покровительственную окраску с маскировкой обладает: Свойство некоторых животных зимой становиться белыми: Запасание корма — это пример: Способность в неблагоприятный период погружаться в спячку: Способность летучих мышей, сов и дельфинов к эхолокации:

Происхождение человека. Вариант 5
Предмет: Биология

Непосредственный предок современного человека: а) неандерталец б) человек умелый в) Гейдельбергский человек г) кроманьонец Череп человека отличается от черепа человекообразных обезьян 1) наличием носовых отверстий 2) увеличенным мозговым отделом 3) наличием глазниц 4)...

Происхождение человека. Вариант 4
Предмет: Биология

Кроманьонцами антропологи называют: 3. Неандертальцами антропологи называют: Эволюционная гипотеза к движущим силам антропогенеза относит: (2 отв) Переходным звеном от австралопитека к человеку сторонники эволюции считают: Какая особенность черепа может указывать на прямохождение.

Происхождение человека. Вариант 3
Предмет: Биология

Человек, в отличие от млекопитающих животных 1) обладает возбудимостью 2) имеет кору головного мозга 3) мыслит абстрактно 4) обладает раздражимостью Сходство человека и млекопитающих животных свидетельствует об их 1) родстве и общем плане строения 2) одинаковом уровне организации...

Происхождение человека. Вариант 2
Предмет: Биология

Переходным звеном от австралопитека к человеку сторонники эволюции считают: а) питекантропа б) синантропа в) человека умелого г) человека распрямленного Череп человека, в отличие от черепа человекообразной обезьяны, имеет 1) костные швы 2) дифференцированные зубы 3)...

Происхождение человека
Предмет: Биология

Какой фактор антропогенеза можно отнести к биологическим. 1) общественный образ жизни 2) естественный отбор 3) устную и письменную речь 4) благоустройство жилища Человек в системе органического мира 1) представляет собой особый отряд класса млекопитающих 2) выделяется в особое...

Пути биологического прогресса. Вариант 4
Предмет: Биология

К ароморфным изменениям у млекопитающих относят появление Важнейшие ароморфозы, обеспечившие выход древних земноводных на сушу, — появление Основные ароморфозы, появляющиеся у птиц, — это К идиоадаптациям у голосеменных растений относят Пример ароморфоза у голосеменных растений — возникновение

Пути биологического прогресса. Вариант 3
Предмет: Биология

В процессе эволюции у животных-паразитов, по сравнению со свободноживущими, произошло Укажите животное, эволюция которого сопровождалась дегенерацией. Пример идиоадаптации у млекопитающих — Примером ароморфоза является развитие Среди перечисленных примеров определите ароморфоз

Тестирование в проверочных работах помогает:

  • Понять, насколько хорошо усвоены различные темы и материалы.
  • Выявить пробелы в знаниях и определить, какие темы требуют дополнительного изучения.
  • Подготовиться к урокам, контрольным и итоговым тестам.
  • Развивать навыки логического мышления и анализа информации.

Чтобы пройти проверочные тесты по предмету:

  1. Выберите тему, которая вас интересует.
  2. Внимательно ознакомьтесь с вопросами и вариантами ответов.
  3. Выберите наиболее подходящий ответ.
  4. Получите результаты и рекомендации для дальнейшего изучения материала.

Преимущества тестирования онлайн:

  • Тесты доступны в любое время и в любом месте через интернет.
  • Широкий выбор тем и уровней сложности для всех учащихся.
  • Получите свои результаты мгновенно после завершения тестирования.