Проверочная работа «Коллоидные растворы»

Эта страница содержит проверочную работу «Коллоидные растворы», который поможет вам проверить свои знания и укрепить навыки. Проверочная работа охватывает ключевые темы, позволяя вам оценить, насколько хорошо вы владеете материалом и где нужно улучшить свои знания.

Прохождение проверочной работы в форме тестирования по предмету «Общая химия» поможет вам подготовиться к экзаменам, контрольным работам или просто проверить свои навыки в данной области. Результаты предоставят вам ценную информацию о том, какие темы требуют дополнительного изучения и внимания.


1. Формула вещества, которое является ядром мицеллы, образующейся при взаимодействии раствора хлорида меди (II) с избытком сероводорода, имеет вид …
2. Формула вещества, которое является ядром мицеллы, образующейся при взаимодействии разбавленного раствора хлорида железа (III) с избытком раствора нитрата серебра, имеет вид …
3. Формула вещества, которое является ядром мицеллы, образующейся при взаимодействии разбавленного раствора нитрата бария с избытком разбавленного раствора серной кислоты, имеет вид …
4. Формула вещества, которое является ядром мицеллы, образующейся при взаимодействии равных объемов 0,002 М раствора сульфата меди (II) и 0,003 М раствора сульфида аммония, имеет вид …
5. Реагентом, взятым в избытке при образовании коллоидного раствора, схема мицеллы которого имеет вид  является …
6. Процесс нейтрализации электрического заряда и удаления гидратной оболочки коллоидных частиц, в результате которого происходит образование осадка, называется …
7. Противоионы, не входящие в состав коллоидной частицы (гранулы), образуют слой, который называется …
8. При взаимодействии равных объемов 0.001 М раствора  и 0.001 М раствора  коллоидная частица (гранула) будет …
9. При взаимодействии равных объемов 0,002 М раствора  и 0,001 М раствора  потециалопределяющими будут являться ионы …
10. При взаимодействии равных объемов 0,001 М раствора HCl и 0,001 М раствора  коллоидная частица (гранула) будет …
11. Коллоидная частица, образующаяся при взаимодействии равных объемов 0,001 М раствора  и 0,003 М раствора  в постоянном электрическом поле будет …
12. Коллоидная частица, образующаяся при взаимодействии избытка разбавленного раствора силиката калия с раствором серной кислоты, в постоянном электрическом поле будет …
13. Коллоидная частица, образующаяся при взаимодействии избытка разбавленного раствора нитрата кадмия с раствором сероводорода, в постоянном электрическом поле будет …
14. Коллоидная частица золя гидроксида железа (III), образующаяся при гидролизе его хлорида, в постоянном электрическом поле будет …
15. Заряд гранулы золя, образующегося при взаимодействии разбавленного раствора хлорида меди (II) с избытком раствора гидроксида калия, определяется зарядом …
16. Диффузионный слой золя, образующегося при взаимодействии разбавленного раствора сульфата меди (II) с избытком раствора гидроксида натрия, образован ионами …
17. Диффузионный слой золя, образующегося при взаимодействии равных объемов 0,002 М раствора  и 0,003 М раствора  образован ионами …
18. Диффузионный слой золя гидроксида железа (III), образующегося при гидролизе его хлорида, образован ионами …
19. В коллоидной частице, образующейся при взаимодействии сульфата меди с избытком сероводорода, потенциалопределяющим является ион …
20. В коллоидной частице, образующейся при взаимодействии равных объемов 0,001 М раствора  и 0,002 М раствора  потенциалопределяющим является ион …
21. В коллоидной частице, образующейся при взаимодействии избытка разбавленного раствора хлорида марганца (II) с раствором сульфида аммония, потенциалопределяющим является ион …

Порядок прохождения теста:

  1. Для каждого вопроса выберите наиболее подходящий вариант ответа.
  2. Чтобы перейти к следующему вопросу, нажмите на кнопку "Далее".
  3. После завершения теста вы сможете увидеть свой результат и оценить уровень своих знаний по теме.

Тест "Коллоидные растворы" — это отличная возможность проверить свои знания и узнать что-то новое. Этот тест содержит интересные вопросы, которые помогут вам расширить свой кругозор. Полученные знания позволят вам лучше понять и запомнить изучаемый материал.