Проверочная работа «Организация аварийно-спасательных работ в зоне ЧС»

Эта страница содержит проверочную работу «Организация аварийно-спасательных работ в зоне ЧС», который поможет вам проверить свои знания и укрепить навыки. Проверочная работа охватывает ключевые темы, позволяя вам оценить, насколько хорошо вы владеете материалом и где нужно улучшить свои знания.

Прохождение проверочной работы в форме тестирования по предмету «ОБЖ» поможет вам подготовиться к экзаменам, контрольным работам или просто проверить свои навыки в данной области. Результаты предоставят вам ценную информацию о том, какие темы требуют дополнительного изучения и внимания.


1. Приведите примеры последствий действия основного поражающего фактора оползней ( не менее трёх)
2. Приведите два примера поражающих факторов землетрясений, проявляющихся в больших городах
3. Приведите два примера мер, снижающих воздействие оползней
4. Приведите два примера деятельности человека, по снижению воздействия землетрясений
5. Приведите два примера деятельности человека, которая усиливает опасность и разрушительное действие землетрясений.
6. Назовите четыре вида ситуаций, в которых может оказаться современный человек.
7. Назовите три оболочки Земли, в которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций
8. Назовите три группы оползней по мощности вовлекаемой в процесс массы горных пород.
9. Назовите пять наиболее важных природных явлений, которые вызывают чрезвычайные ситуации в литосфере.
10. Назовите основной поражающий фактор оползней
11. Назовите две причины природного характера, приводящие к возникновению оползней
12. Назовите две причины антропогенного характера, способствующих возникновению оползней
13. Назовите два типа чрезвычайных ситуаций по их происхождению
14. Закончите фразу: "Совокупность явлений, связанных с движением магмы (расплавленной массы пород), горячих газов, паров воды, поднимающихся из недр Земли по каналам или трещинам земной коры, называется __________________
15. Закончите фразу: "Скользящее смещение пород вниз по уклону с наклонных поверхностей (гор, холмов, морских террас и т.д.) под действием силы тяжести, называется ______________
16. Закончите фразу: "Ситуации, при которых в значительной степени нарушается нормальное функционирование отдельного человека или небольшой группы людей относится к_________________________"
17. Дополните фразу: "При землетрясениях происходит смещение, вибрация грунтовых вод, от колебания __________волн и тектонических движений земной коры, что приводит к возникновению трещин, разломов, пожаров, разрушению зданий и т.д.
18. Дополните фразу: "Обстановка на территории, сложившаяся в результате стихийного явления природного или техногенного характера (землетрясение, авария на предприятии и т.д.), при которой возможен значительный ущерб народному хозяйству, большому числу людей и природе, называется _______________"
19. Дополните фразу: "__________- это внезапное освобождение потенциальной энергии земных недр, приобретающее форму ударных волн и упругих колебаний (сейсмических волн)".
20. Дополните фразу: "_________ситуации- это такие ситуации, при которых затрудняется или становится невозможной нормальная (а, иногда и любая) жизнедеятельность большого числа людей на большой территории"
21. Группа рыбаков (4 человека) оказалась на льдине, которую унесло в открытое море;
22. . Закончите фразу: "Ситуации, при которых условия являются наиболее благоприятными для реализации жизнедеятельности отдельного человека и человеческого сообщества, являются __________"

Порядок прохождения теста:

  1. Для каждого вопроса выберите наиболее подходящий вариант ответа.
  2. Чтобы перейти к следующему вопросу, нажмите на кнопку "Далее".
  3. После завершения теста вы сможете увидеть свой результат и оценить уровень своих знаний по теме.

Тест "Организация аварийно-спасательных работ в зоне ЧС" — это отличная возможность проверить свои знания и узнать что-то новое. Этот тест содержит интересные вопросы, которые помогут вам расширить свой кругозор. Полученные знания позволят вам лучше понять и запомнить изучаемый материал.