Проверочная работа «Ограждение не всё!!!»

Эта страница содержит проверочную работу «Ограждение не всё!!!», который поможет вам проверить свои знания и укрепить навыки. Проверочная работа охватывает ключевые темы, позволяя вам оценить, насколько хорошо вы владеете материалом и где нужно улучшить свои знания.

Прохождение проверочной работы в форме тестирования по предмету «ОБЖ» поможет вам подготовиться к экзаменам, контрольным работам или просто проверить свои навыки в данной области. Результаты предоставят вам ценную информацию о том, какие темы требуют дополнительного изучения и внимания.


1. что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд?
2. Что должен сделать дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе?
3. Ремонтируемые вагоны на станционных путях должны ли ограждаться?
4. Прии вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути, машинист должен подавать сигнал ....-?
5. При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются....
6. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом как производится ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне?
7. при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:
8. переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ ограждаются от.....
9. переносной сигнал уменьшения скорости - это...
10. Пассажирские вагоны стоящие на отдельных станционных путях должны ли ограждаться?
11. На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на каком расстоянии?
12. на каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости на путях общего пользования?
13. на каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости на путях необщего пользования?
14. на каком расстоянии устанавливаются переносные красные сигналы от место производства работ либо от место препятствий на путях общего пользования/путях необщего пользования?
15. На каком расстояние должно производится ограждение от места препятствия на ПНП?
16. На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, в случае остановки поезда в горловине железнодорожной станции и отсутствии прохода (установленного расстояния между осями станционных железнодорожных путей) по смежным железнодорожным путям, все выходы с этих железнодорожных путей ограждаются сигналами остановки. В каком случае?
17. Кто, при вынужденной остановке на перегоне, ограждает грузовой поезд?
18. Кому должен сообщить машинист пассажирского поезда, при вынужденной остановке,после ограждения место препятствие на смежном пути?
19. какой сигнал должен подать машинист если помощь остановившемуся грузовому поезду оказывается с головы?
20. Как должен машинистом поезда при сообщения от ДСП об отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути, вызвать помощника машиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны?
21. Если место, требующее уменьшения скорости, расположенное на прочих железнодорожных путях железнодорожной станции, то оно какими сигналами ограждается:
22. Если место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном железнодорожном пути железнодорожной станции, то оно какими сигналами ограждается:
23. Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, токак оно ограждается?
24. всякое препятствие для движения по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки.....
25. В случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – ближе чем на 15 м от места препятствия или производства работ, где устанавливается красный сигнал?
26. В каком случае проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу ?
27. В каком случае помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив?
28. В каком случае при остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда
29. в каких случаях, при вынужденной остановке на перегоне, ограждаются грузовой поезд?

Порядок прохождения теста:

  1. Для каждого вопроса выберите наиболее подходящий вариант ответа.
  2. Чтобы перейти к следующему вопросу, нажмите на кнопку "Далее".
  3. После завершения теста вы сможете увидеть свой результат и оценить уровень своих знаний по теме.

Тест "Ограждение не всё!!!" — это отличная возможность проверить свои знания и узнать что-то новое. Этот тест содержит интересные вопросы, которые помогут вам расширить свой кругозор. Полученные знания позволят вам лучше понять и запомнить изучаемый материал.