Проверочная работа «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»

Эта страница содержит проверочную работу «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», который поможет вам проверить свои знания и укрепить навыки. Проверочная работа охватывает ключевые темы, позволяя вам оценить, насколько хорошо вы владеете материалом и где нужно улучшить свои знания.

Прохождение проверочной работы в форме тестирования по предмету «ОБЖ» поможет вам подготовиться к экзаменам, контрольным работам или просто проверить свои навыки в данной области. Результаты предоставят вам ценную информацию о том, какие темы требуют дополнительного изучения и внимания.


1. Эффективность поражения малоразмерных целей высокоточным оружием достигается:
2. Частичную санитарную обработку при заражении капельно-жидким аварийно химически опасными веществами следует проводить:
3. Установите соответствие между зоной действия локальной системы оповещения и районом, для которого она характерна.
4. Укажите, какие из приведённых ниже средств защиты кожи следует отнести у простейшим.
5. Укажите тот способ ориентировки, который позволяет лишь приблизительно определить расположение сторон горизонта.
6. Укажите средства индивидуальной защиты органов дыхания;
7. Укажите последовательность проведения частичной санитарной обработки.
8. Укажите последовательность действий человека, которые оказался под завалом и получил травму.
9. Укажите последовательность выполнения мероприятий при оповещении об аварии на радиационно опасном объекте.
10. Укажите последовательность выполнения действий при выходе из зоны заражения аварийно химически опасными веществами.
11. Укажите основные этапы проведения аварийно-спасательных работ.
12. Укажите огневые и ударные средства (боеприпасы), относящиеся к обычному оружию.
13. Существуют три вида дезинфекции. Выберите их из представленных ниже:
14. Световое излучение- это:
15. Расположите перечисленные ниже материалы в порядке повышения надежности защиты от воздействия гамма-лучей?
16. Расположите зоны радиоактивного загрязнения в порядке уменьшения их опасного воздействия на человека.
17. Противорадиационное укрытие обеспечивает защиту людей:
18. Принцип действия каких боеприпасов заключается в распылении газовоздушных смесей с последующим подрывом образовавшегося облака аэрозолей?
19. Применение химического оружия запрещено "Женевским протоколом" и "Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении" соответственно:
20. При нахождении в общественном месте рекомендуется выполнять следующие правила безопасного поведения:
21. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления:
22. Наибольшую опасность радиоактивные вещества представляют:
23. На каком уровне осуществляют управление гражданской обороной региональные центры МЧС России?
24. Кто осуществляет руководство гражданской обороной в Российской Федерации?
25. Какой способ обеззараживания воды в полевых условиях является наиболее простым и надежным?
26. Какой из поражающих факторов ядерного взрыва приводит к большинству разрушений и повреждений зданий?
27. Какой запас продуктов питания должны иметь с собой укрывающиеся в убежище?
28. Какое средство медицинской защиты предназначено для оказания помощи при ранениях и ожогах, предупреждения или ослабления поражения радиоактивными, боевыми токсичными химическими или аварийно химически опасными веществами?
29. Каким из приведенных ниже способов обеззараживания удаляются с зараженных объектов радиоактивные вещества?
30. Каким боевым токсичным химическим веществам свойственны такие признаки поражения, как жжение и боль во рту, горле и глазах, сильное слезотечение, кашель, затруднение дыхания?
31. Какие факторы следует учитывать при строительстве укрытия в условия вынужденного автономного существования?
32. Какие принудительные меры воспитательного воздействия могут быть назначены несовершеннолетнему?
33. Какие правила в отношении пищи, как важного фактора выживания, в условиях вынужденного автономного существования следует выполнять?
34. Какие правила безопасности следует выполнять при внезапном наводнении?
35. Какие помещения убежища относятся к основным?
36. Какие из указанных ситуаций относятся к экстремальным?
37. Каждый учащийся образовательного учреждения в области гражданской обороны должен уметь:
38. К системе оповещения города, района относятся:
39. К какой группе боевых токсичных химических веществ по тактическому назначению относится зарин?
40. Зарин, зоман, Ви-Икс относятся к боевым токсичным химическим веществам;
41. Если ураган обрушился внезапно при нахождении в здании необходимо:
42. Если землетрясение застало на улице, необходимо:
43. Для каких целей предназначены кумулятивные боеприпасы?
44. Действие какого поражающего фактора ядерного взрыва приводит к массовым пожарам?
45. Выберите из приведённых ниже задач те, которые являются основными в области гражданской обороны
46. Внешними признаками применения бактериологического (биологического) оружия являются:
47. В Федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определены полномочия:
48. В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" граждане имеют право на:
49. В каком случае при аварии транспортного средства люди должны остаться на месте и ожидать помощи?
50. В каком году вступила в силу "Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериального (биологического) и токсичного оружия и об их уничтожении"?
51. В железнодорожном транспорте рекомендуется соблюдать следующие правила безопасности:
52. Боевые токсичные химические вещества- это:
53. Бактериологическое (биологическое) оружие- это:
54. Бактериологическое (биологическое) оружие может быть применено следующими способами:
55. Аварийно-спасательные работы- это:

Порядок прохождения теста:

  1. Для каждого вопроса выберите наиболее подходящий вариант ответа.
  2. Чтобы перейти к следующему вопросу, нажмите на кнопку "Далее".
  3. После завершения теста вы сможете увидеть свой результат и оценить уровень своих знаний по теме.

Тест "Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях" — это отличная возможность проверить свои знания и узнать что-то новое. Этот тест содержит интересные вопросы, которые помогут вам расширить свой кругозор. Полученные знания позволят вам лучше понять и запомнить изучаемый материал.